ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА https://feo.rk.gov.ru/structure/6e104198-afe7-491b-b9ca-98a7bd28a031
АНТИТЕРРОР
Граждане! Будьте бдительны при обнаружении подозрительных предметов и в общении с незнакомыми людьми! Терроризм во всех его формах и проявлениях, по своим масштабам и интенсивности, по своей бесчеловечности и жестокости превратился ныне в одну из самых острых и злободневных проблем глобальной значимости. Терроризм влечет за собой массовые человеческие жертвы, разрушения духовных, материальных, культурных ценностей. Он порождает ненависть и недоверие между социальными и национальными группами. Терроризм относится к тем видам преступного насилия, жертвами которого могут стать невинные люди, каждый, кто не имеет никакого отношения к конфликту. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку – будьте внимательны – под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов). Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке начальнику, оперативному дежурному, сообщите в правоохранительные органы. Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета, не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки. Сами удалитесь на безопасное расстояние. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем). Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. ПАМЯТКА Порядок действий в случае обнаружения взрывоопасных предметов, захвата в заложники, в случае телефонного терроризма, при эвакуации в случае угрозы террористического акта, при получении сообщения об угрозе террористического акта письменно и если вы стали свидетелем террористического акта (взрыва)Взрывоопасные предметы Для населения Заметив бесхозную вещь, не прикасайтесь к находке и не подпускайте к ней других людей, немедленно обратитесь к работнику полиции. Признаками взрывоопасных предметов являются: неизвестная деталь в машине, в подъезде, во дворе дома, остатки различных материалов, не типичных для данного места, натянутая проволока, шнур, чужая сумка, пакет, коробка, игрушки, телефоны. Запрещается поднимать с земли различные предметы, особенно игрушки, телефоны, красочные вещи. Захват заложников Ограничить любые контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии своими действиями или словами. Постараться запомнить характерные приметы преступников: рост, одежду, обувь, особенности поведения, речи и т.д. Не реагировать на провокационные действия террористов, не задавать им вопросов и стараться не смотреть им в глаза. Выполнять требования террористов и спрашивать у них разрешения на любые действия. При штурме спецподразделением отойти от входных дверей, окон, упасть на пол, укрыться под столом, креслом и т.п., прикрыть своё тело от пуль подручными средствами. В момент штурма не брать оружие у бандитов в руки, так как вас могут принять за бандитов и открыть по вам огонь на поражение. При освобождении разбегаться из здания в разные стороны. Для учителейНаходясь в заложниках вместе с детьми, спокойно контролируйте ситуацию во избежание паники. Осторожно, без провокаций, попытайтесь вести переговоры с преступниками, запоминайте их внешность, речь, одежду. Вместе с детьми выполняйте все требования преступников. При освобождении заложников спецподразделением спокойно руководите действиями учеников. При освобождении выводите детей через безопасные выходы из школы. Для родителейПри захвате преступниками ваших детей в здании школы не создавайте паники. Не пытайтесь самостоятельно освободить детей. Не предлагайте себя в качестве заложников в обмен на детей. Дождитесь приезда спецподразделений, не помогайте и не мешайте им своими действиями. Встречайте детей у выхода из школы в безопасных местах, с которых просматривается территория. Встретив своих детей, немедленно покиньте опасную зону. Телефонный терроризм Для обучающихся. Не пытайтесь по телефону даже в шутку сообщить в школу о заминировании. Вас всё равно обнаружат и вашим родителям придётся отвечать за ваши действия. При получении по телефону от кого-либо сообщения о террористическом акте в школе не кладите телефонную трубку, а с другого телефона свяжитесь с полицией «02» для определения, откуда раздался звонок. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:сразу начал угрожать или представился;уточнил, с кем говорит;медленно или быстро;внятно ли произносит слова;дефекты речи (заикание, акцент и др.);тембр голоса (высокий, низкий и др.);впечатление: трезв или нетрезв;манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);озлобленность или равнодушие;наличие посторонних шумов или тишина. Поставить в известность администрацию школы Для учителей Сняв трубку, спокойно отвечайте звонящему, затягивая разговор и стараясь получить максимум информации. Не кладите трубку с целью сохранения канала связи, затем свяжитесь по другому телефону с полицией «02» для определения, откуда раздался звонок. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:начало разговора: сразу начал угрожать или представился;уточнил, с кем говорит;медленно или быстро;внятно ли произносит слова;дефекты речи (заикание, акцент и др.);тембр голоса (высокий, низкий, тихий, хриплый);впечатление: трезв или нетрезв;манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);чувствовались ли озлобленность или равнодушие;наличие посторонних шумов (другой голос, шум машин или тишина).Поставить в известность администрацию школы. При эвакуации в случае угрозы террористического акта Получив извещение о начале эвакуации, каждый гражданин обязан собрать все необходимые документы и вещи. На одежде и белье детей дошкольного возраста желательно сделать вышивку с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства. Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сети, окна и форточки. Эвакуируемые не имеют права самостоятельно без разрешения местных органов власти выбирать пункты и место эвакуации. Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь. При получении сообщения об угрозе террористического акта письменно После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности уберите его в чистый полиэтиленовый пакет, и поместите в отдельную жесткую папку. Постарайтесь не оставлять на нем отпечатки своих пальцев. Если документ поступил в конверте – его вскрытие производите с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами. Сохраняйте все: любое вложения сам конверт, упаковку. Не расширяйте круг лиц знакомившихся с содержанием документа. Анонимные материалы направляются в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором указываются признаки анонимных материалов, обстоятельства связанные с их распространением, обнаружением или получением. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не должны делаться надписи. Если вы стали свидетелем террористического акта (взрыва)– Успокойтесь и успокойте людей находящихся рядом; – Передвигайтесь осторожно не трогайте поврежденные конструкции; – Находясь внутри помещения не пользуйтесь открытым огнем; – По возможности окажите помощь пострадавшим; – Беспрекословно выполняйте указания сотрудников спецслужб и спасателей. Меры безопасности в местах массового скопления людей. Правила безопасного поведение в толпе. Опасности толпы и мест массового скопления людей. Находясь в современном обществе не так уж трудно оказаться в месте массового скопления людей. Много жителей может оказаться на парадах, на концертах, на спортивных мероприятиях, на остановках общественного транспорта.Опасность толпы не всегда сразу себя проявляет. Люди любят собраться вместе, потолкаться, покричать лозунги, погорланить песни. Но не всегда весёлая, шумная компания или массовое сборище имеет благоприятный настрой. Опасность толпы заключается в её спонтанности и силе воздействия на каждого индивидуума в отдельности. Чтобы вернуться с очередного мероприятия без ушибов или переломов, разберём основные принципы поведения массового скопления людей и безопасного поведения в толпе.Первый – это пассивная толпа. Такой тип толпы может быть образован в месте массового скопления людей: на вокзале, на выставке, в очереди торгового комплекса, на остановке транспорта. Все люди там оказались случайно и толпы, образованная ими, не несёт в себе активных действий. Однако, как у всякого большого скопления людей в нём есть глубоко заложенный активный потенциал. Стоит произойти событию, которые повлияет на определённую часть скопления, и люди, скованные одним стремлением, начнут действовать как единая толпа.Активный тип массового скопления людей. Отличается от пассивного скопления людей тем, что эта большая группа людей уже несёт в себе заряженные эмоции. То есть люди пришли в это место специально, что бы поддержать кого-либо или выразить своё отношение к идее или происходящему событию в мире. Люди, находясь в скоплении людей активного типа, поддерживают друг друга и готовы на реальные коллективные действия. Они, как им кажется, действуют ради единой цели, сообща. Катализатором к действию может быть внешнее воздействие, например, только что полученная новость или речь человека с трибуны, так и внутренний процесс. К активному типу массового скопления людей относится толпа в момент катастрофы или крушения.Третий тип характеристики толпы – агрессивный. Для массового скопления людей агрессивный тип поведения является результатом заранее спланированных действий организаторов мероприятия, либо последствием развития активной толпы.Ваши действия в толпе, коротко.Никогда не идите против движения скопления людей.План действия в толпе – держитесь ближе к краю, опасайтесь поручней, углов и ступенек.Если вы уронили какую-то вещь (сумку, куртку или зонт) не пытайтесь ее поднять – это может стоить вам жизни.Не предпринимайте активных действий в толпе – не цепляйтесь руками, их могут сломать.Постарайтесь застегнуть куртку, согните руки в локтях, прижмите их к корпусу и постепенно выбирайтесь.Если вы упали, сразу закрывайте голову руками, постарайтесь резко встать.ПамяткаПамятка “Основы противодействия терроризму и экстремизму” |
ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
План-МБУК-ФЛММ-А.С.Грина-по-устранению-недостатков-выявленных-в-ходе-Независимой-оценки-качества-nokСкачать
Календарный план мероприятий МБУК “Феодосийский литературно-мемориальный музей А.С. Грина” на 2024 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 (плановый период 2025–2026 годы)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 2024-2026 ГОДЫ
БЛАНК Заявки на организацию выставки в музее (для физических лиц)
ЗАЯВКА-НА-ВЫСТАВКУ-2-1
БЛАНК ДОГОВОРА на экскурсионное обслуживание для ИП